№ п/п |
Название дополнительной общеобразовательной программы |
Общая численность обучающихся |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов |
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физ. и (или) юр. лица |
||||||
Общая численность |
В том числе иностранных граждан |
Общая численность |
В том числе иностранных граждан |
Общая численность |
В том числе иностранных граждан |
Общая численность |
В том числе иностранных граждан |
|||||
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ |
||||||||||||
1 |
«Волшебный крючок» (1 модуль) |
13 |
|
|
|
|
13 |
|
|
|
||
2 |
«Волшебный крючок» (2 модуль) |
28 |
|
|
|
|
28 |
|
|
|
||
3 |
«Волшебный крючок» (3 модуль) |
14 |
|
|
|
|
14 |
|
|
|
||
4 |
«Волшебный крючок» (4 модуль) |
26 | 26 | |||||||||
5 |
«Паутинка» |
30 |
|
|
|
|
30 |
|
|
|
||
6 |
«Ритмика и танец» |
29 |
|
|
|
|
29 |
|
|
|
||
7 |
«Мир танцующего детства» |
96 |
|
|
|
|
96 |
|
|
|
||
8 |
«Сувенир» |
29 |
|
|
|
|
29 |
|
|
|
||
9 |
«Сказка своими руками» |
2 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
||
10 |
«Бисероплетение» |
28 |
|
|
|
|
28 |
|
|
|
||
11 |
«Мягкая игрушка» |
13 |
|
|
|
|
13 |
|
|
|
||
12 |
«Рисование Sketch» |
13 | 13 | |||||||||
13 |
«Мелодия» |
53 |
|
|
|
|
53 |
|
|
|
||
14 |
«Волшебные кисточки» |
40 |
|
|
|
|
40 |
|
|
|
||
15 |
«Разноцветные краски» |
29 |
|
|
|
|
29 |
|
|
|
||
16 |
«Разноцветная палитра» |
11 |
|
|
|
|
11 |
|
|
|
||
17 |
«Азбука танца» |
27 |
|
|
|
|
27 |
|
|
|
||
18 |
«Ритмопластика» |
10 |
|
|
|
|
|
|
10 |
|
||
19 |
«Маленький театрик» |
11 |
|
|
|
|
11 |
|
|
|
||
20 |
«Театральная студия» |
11 | 11 | |||||||||
21 |
«Зримая музыка» |
11 | 11 | |||||||||
ТЕХНИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ |
||||||||||||
22 |
«Легоконструирование» |
23 |
|
|
|
|
23 |
|
|
|
||
23 |
«Роботоша» |
27 |
|
|
|
|
27 |
|
|
|
||
24 |
«Лего для дошкольников» |
14 |
|
|
|
|
14 |
|
|
|
||
25 |
«Робототехника» |
54 |
|
|
|
|
54 |
|
|
|
||
26 |
«Введение в 3D графику» |
45 |
|
|
|
|
45 |
|
|
|
||
27 |
«3D-моделирование» |
10 |
|
|
|
|
10 |
|
|
|
||
28 |
«Прототипирование» |
12 |
|
|
|
|
12 |
|
|
|
||
29 |
«Киберспорт» |
12 | 12 | |||||||||
СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ |
||||||||||||
30 |
«Говоруша» |
14 |
|
|
|
|
14 |
|
|
|
||
31 |
«Умничка» |
30 |
|
|
|
|
30 |
|
|
|
||
32 |
«Увлекательное чтение» |
27 | 27 | |||||||||
33 |
«Юный журналист» |
25 | 25 | |||||||||
34 |
«Английский для дошкольников» |
13 |
|
|
|
|
13 |
|
|
|
||
35 |
«Разговорный английский» |
44 |
|
|
|
|
44 |
|
|
|
||
36 |
«Доступный английский» |
11 |
|
|
|
|
11 |
|
|
|
||
37 |
«Эстетика маникюра» |
14 |
|
|
|
|
14 |
|
|
|
||
ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ |
||||||||||||
38 |
«Хочу все знать» |
15 |
|
|
|
|
15 |
|
|
|
||
39 |
«Почувствуй себя ученым» |
15 |
|
|
|
|
15 |
|
|
|
||
40 |
«Химия вокруг» |
9 |
|
|
|
|
9 |
|
|
|
||
41 |
«Ментальная арифметика» (2 года) |
12 |
|
|
|
|
12 |
|
|
|
||
42 | «Ментальная арифметика» (1 год) | 13 | 13 | |||||||||
43 |
«Волшебный мир шахмат» |
8 |
|
|
|
|
8 |
|
|
|
||
44 | «Шахматы +» | 9 | 9 | |||||||||
ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ |
||||||||||||
45 |
«Волшебный мир шахмат» |
30 |
|
|
|
|
30 |
|
|
|
||
46 |
«Фитнес-Кids» |
29 |
|
|
|
|
29 |
|
|
|
||
47 |
«Фитнес. Взрослые» |
10 |
|
|
|
|
|
|
10 |
|
||
48 |
«Пилатес» |
20 |
|
|
|
|
|
|
20 |
|
||