№ п/п
|
Название дополнительной общеобразовательной программы
|
Общая численность обучающихся
|
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
|
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ
|
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов
|
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физ. и (или) юр. лица
|
Общая численность
|
В том числе иностранных граждан
|
Общая численность
|
В том числе иностранных граждан
|
Общая численность
|
В том числе иностранных граждан
|
Общая численность
|
В том числе иностранных граждан
|
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
|
1
|
«Волшебный крючок»
(1 модуль)
|
13
|
|
|
|
|
13
|
|
|
|
2
|
«Волшебный крючок»
(2 модуль)
|
28
|
|
|
|
|
28
|
|
|
|
3
|
«Волшебный крючок»
(3 модуль)
|
14
|
|
|
|
|
14
|
|
|
|
4 |
«Волшебный крючок»
(4 модуль)
|
26 |
|
|
|
|
26 |
|
|
|
5
|
«Паутинка»
|
30
|
|
|
|
|
30
|
|
|
|
6
|
«Ритмика и танец»
|
29
|
|
|
|
|
29
|
|
|
|
7
|
«Мир танцующего детства»
|
96
|
|
|
|
|
96
|
|
|
|
8
|
«Сувенир»
|
29
|
|
|
|
|
29
|
|
|
|
9
|
«Сказка своими руками»
|
2
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
10
|
«Бисероплетение»
|
28
|
|
|
|
|
28
|
|
|
|
11
|
«Мягкая игрушка»
|
13
|
|
|
|
|
13
|
|
|
|
12 |
«Рисование Sketch»
|
13 |
|
|
|
|
13 |
|
|
|
13
|
«Мелодия»
|
53
|
|
|
|
|
53
|
|
|
|
14
|
«Волшебные кисточки»
|
40
|
|
|
|
|
40
|
|
|
|
15
|
«Разноцветные краски»
|
29
|
|
|
|
|
29
|
|
|
|
16
|
«Разноцветная палитра»
|
11
|
|
|
|
|
11
|
|
|
|
17
|
«Азбука танца»
|
27
|
|
|
|
|
27
|
|
|
|
18
|
«Ритмопластика»
|
10
|
|
|
|
|
|
|
10
|
|
19
|
«Маленький театрик»
|
11
|
|
|
|
|
11
|
|
|
|
20 |
«Театральная студия»
|
11 |
|
|
|
|
11 |
|
|
|
21 |
«Зримая музыка»
|
11 |
|
|
|
|
11 |
|
|
|
ТЕХНИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
|
22
|
«Легоконструирование»
|
23
|
|
|
|
|
23
|
|
|
|
23
|
«Роботоша»
|
27
|
|
|
|
|
27
|
|
|
|
24
|
«Лего для дошкольников»
|
14
|
|
|
|
|
14
|
|
|
|
25
|
«Робототехника»
|
54
|
|
|
|
|
54
|
|
|
|
26
|
«Введение в 3D графику»
|
45
|
|
|
|
|
45
|
|
|
|
27 |
«3D-моделирование»
|
10
|
|
|
|
|
10
|
|
|
|
28
|
«Прототипирование»
|
12
|
|
|
|
|
12
|
|
|
|
29
|
«Киберспорт»
|
12 |
|
|
|
|
12 |
|
|
|
СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
|
30
|
«Говоруша»
|
14
|
|
|
|
|
14
|
|
|
|
31
|
«Умничка»
|
30
|
|
|
|
|
30
|
|
|
|
32 |
«Увлекательное чтение»
|
27 |
|
|
|
|
27 |
|
|
|
33 |
«Юный журналист»
|
25 |
|
|
|
|
25 |
|
|
|
34
|
«Английский для дошкольников»
|
13
|
|
|
|
|
13
|
|
|
|
35
|
«Разговорный английский»
|
44
|
|
|
|
|
44
|
|
|
|
36
|
«Доступный английский»
|
11
|
|
|
|
|
11
|
|
|
|
37
|
«Эстетика маникюра»
|
14
|
|
|
|
|
14
|
|
|
|
ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
|
38
|
«Хочу все знать»
|
15
|
|
|
|
|
15
|
|
|
|
39
|
«Почувствуй себя ученым»
|
15
|
|
|
|
|
15
|
|
|
|
40
|
«Химия вокруг»
|
9
|
|
|
|
|
9
|
|
|
|
41
|
«Ментальная арифметика» (2 года)
|
12
|
|
|
|
|
12
|
|
|
|
42 |
«Ментальная арифметика» (1 год) |
13 |
|
|
|
|
13 |
|
|
|
43
|
«Волшебный мир шахмат»
|
8
|
|
|
|
|
8
|
|
|
|
44 |
«Шахматы +» |
9 |
|
|
|
|
9 |
|
|
|
ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
|
45
|
«Волшебный мир шахмат»
|
30
|
|
|
|
|
30
|
|
|
|
46
|
«Фитнес-Кids»
|
29
|
|
|
|
|
29
|
|
|
|
47
|
«Фитнес. Взрослые»
|
10
|
|
|
|
|
|
|
10
|
|
48
|
«Пилатес»
|
20
|
|
|
|
|
|
|
20
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|