ОПИСАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ ПРОГРАММ
№ п/п |
ФИО педагога |
Название дополнительной общеобразовательной программы |
Учебный план |
Календарный график |
Аннотация к программе |
Методические и иные документы |
ТЕХНИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ |
||||||
22 |
Саральпова И.А. |
«Легоконструирование» (Открыть PDF) |
1 год (Открыть) 2 год (Открыть) |
(Открыть) | ||
23 |
«Роботоша» (Открыть PDF) |
|||||
24 |
«Лего для дошкольников» (Открыть PDF) |
|||||
25 |
Саральпова И.А. Мармилов Е.В. |
«Робототехника» (Открыть PDF) |
1 год (Открыть) 2 год (Открыть) 3 год (Открыть) 4 год (Открыть) |
|||
26 |
Узкая Т.М. |
«Введение в 3D графику» (Открыть PDF) |
(Открыть) |
1 год (Открыть) 2 год (Открыть) 3 год (Открыть) |
||
27 |
«3D-моделирование» (Открыть PDF) |
|||||
28 |
Шабанов З.М. |
«Прототипирование» (Открыть PDF) |
(Открыть) | (Открыть) | (Открыть) | |
29 |
Тауберт Д.В. |
«Киберспорт» 2 модуль (Открыть PDF) |
(Открыть) | (Открыть) | (Открыть) | |
СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ |
||||||
30 |
Киселева Г.Л. |
«Говоруша» (Открыть PDF) |
||||
31 |
«Умничка» (Открыть PDF) |
|||||
32 |
«Увлекательное чтение» (Открыть PDF) |
(Открыть) | (Открыть) | (Открыть) | ||
33 |
«Юный журналист» (Открыть PDF) |
(Открыть) | (Открыть) | (Открыть) | ||
34 |
Русинова Р.Ш. |
«Английский для дошкольников» (Открыть PDF) |
(Открыть) | |||
35 |
«Разговорный английский» (Открыть PDF) |
(Открыть) | ||||
36 |
«Доступный английский» (Открыть PDF) |
(Открыть) | ||||
37 |
Савина Ю.П. |
«Эстетика маникюра» (Открыть PDF) |
(Открыть) | |||
ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ |
||||||
38 |
Карплюк Н.И. |
«Хочу все знать» (Открыть PDF) |
(Открыть) | |||
39 |
«Почувствуй себя ученым» (Открыть PDF) |
(Открыть) | ||||
40 |
«Химия вокруг» (Открыть PDF) |
(Открыть) | ||||
41 |
Саральпова И.А. |
«Ментальная арифметика» (2г.) (Открыть PDF) |
(Открыть) | |||
42 |
«Ментальная арифметика» (1г.) (Открыть PDF) |
(Открыть) | (Открыть) | (Открыть) | (Открыть) | |
43 |
Мармилов Е.В. |
«Волшебный мир шахмат» (Открыть PDF) |
(Открыть) |
1г. (Открыть) |
||
44 |
«Шахматы +»(Открыть PDF) |
(Открыть) | (Открыть) | (Открыть) |
[страница 1 ][страница 2] [страница 3]